Решение кейса Крупный завод несет убытки из-за роста бракованной продукции и рекламаций со стороны заказчиков. Решение кейса от . В кейсе описывалась следующая проблема: Крупный завод несет убытки из-за участившихся случаев рекламаций со стороны заказчиков и роста бракованной продукции. Заказчики уходят к конкурентам. Может ли молодой спасти ситуацию? Что ему необходимо предпринять в первую очередь? Наконец-то всем стало понятно, что настоящий -менеджер может все —даже специалистов подменить качеством у нас только ленивый не занимается, а реорганизация работы предприятия для решения проблемы брака — это просто пустяк по сравнению с заполнением трудовых книжек или подбором персонала. И ничего, что окончил педучилище даже не вуз, заметьте и только недавно устроился точнее — устроилась на предприятие. Справится, не боги горшки… А если серьезно и если исходить из того, что это реальная ситуация, в чем не приходится сомневаться, принимая во внимание особенности российского менеджмента и его менталитета , то приходится констатировать, что руководство производственной компании пока, по крайней мере, не видит в возникшей ситуации серьезной проблемы.

Трансформация бизнеса и трансформация – кейсы российских компаний в контексте мировых трендов

Некоторые специалисты даже с гордостью пишут о себе в профилях — . Кейс 1 Полиграфическому предприятию требовался технолог, работающего на одну из двух конкурирующих компаний. Предприятий, использующих такую же, как у заказчика, технологию, в СНГ было всего три, поэтому круг поиска был сужен до нескольких кандидатов. Для сбора информации о них на собеседования приглашались бывшие и действующие сотрудники предприятий-конкурентов.

В ходе интервью как бы невзначай задавались вопросы:

Клуб HR-mnenie приглашает принять участие в уникальной сессии по теме поиска и Кейсы и нетворкинг для HR» каналы поиска и подбора"синих воротничков" в Свердловской области. Презентация кейсов от бизнеса.

Она изобретена в г. Прочитайте статью, и вы сможете сами создавать эффективно работающие кейсы, причём именно для вашей компании. Кейсы — только одна из нескольких методик оценки квалификации, компетенций и психологических особенностей работников и кандидатов. Наряду с ними можно использовать анализ биографии, результаты работы, тесты, экзамен, углублённое интервью, отзывы о кандидатах. Выбор зависит от ситуации и целей оценки.

Главная сложность при использовании кейсов — это именно оценка результата. Кейс принципиально отличается от теста или задачи тем, что у него нет единого абсолютно правильного решения. Я неоднократно сталкивался с ситуациями, когда кандидат на работу или оцениваемый сотрудник компании выдавал более элегантные решения, чем представлялось при разработке кейса.

Санкт-Петербург Бизнес-кейс Бизнес-кейс англ. Кандидаты должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы базируются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации. Традиционно, бизнес-кейс отражает конкретную бизнес-ситуацию, требующую управленческих решений со стороны менеджмента компании. Успешность бизнес-кейса зависит от трех критериев:

Всероссийский конкурс бизнес-кейсов «HR-кейс » реализованных или внедряемых практических решений в области управления персоналом.

Компания РОСЭЛ приняла решение выйти на новый, более качественный, уровень работы с персоналом, и для выполнения этой интересной и одновременно сложной задачи приглашаем к нам в компанию штатного на долгий срок от 2 до 5 лет. Сегодня, по найму персонала, мы пользуемся услугами других компаний, но уже принято решение, что нам нужен свой человек.

Какой ожидаем результат от тебя, нашего будущего : С нами ты сможешь изменить мир вокруг себя и делать его чуть лучше. При достижении классных результатов предусмотрены 2Х премии. График работы ты сможешь согласовать под детский сад, школу. Конечно есть ежегодный оплачиваемый отпуск с гибким графиком. Оформляем по ТК РФ. Обучим тебя современным техникам найма и оценки сотрудников.

Дадим возможность реализовать свои идеи в области работы с персоналом. У нас разработаны системы тестирования и отбора кандидатов, которые ты будешь использовать. В компании за 10 лет устоялись стабильные и неизменные правила работы коллектива, но есть возможность внести свои предложения. Цели компании - производить качественный продукт и повышать уровень благосостояния сотрудников компании.

Коуч-завтрак: Коучинг в : кейсы, исследования, аналитика

Внедрение современных технологий в практику -департамента. Как соблюсти баланс инноваций и традиционных инструментов? У нас масса высокотехнологичных разработок. У нас первое место по количеству патентов в этой области. Мы их разделяем на информационные технологии и технологии инструментария для развития организации.

Академик Александр Петрович Кулешов – специалист в области информационных Актуальные бизнес-кейсы, представленные HR- руководителями.

Как искать сотрудников при помощи математических алгоритмов: по редакционным стандартам и были выпущены при поддержке рекламодателя. Тем не менее, и сюда понемногу проникают математические алгоритмы, большие данные и машинное обучение. Так, например, украинская команда , которая недавно стала резидентом , разрабатывает программное обеспечение, которое берет на себя часть работы -специалиста. узнала, как платформа планирует упрощать жизнь рекрутерам и экономить крупным компаниямсредства на найме сотрудников.

Справка о компании : В скором времени в ней появится возможность составлять индивидуальные программы развития, обучения и мотивации. Алгоритмы точнее, чем человек, потому что в них работает голая математика и исключен человеческий фактор. В перспективе это позволит экономить на найме сотрудников, а освободившиеся ресурсы инвестировать в существующий персонал. Так появилась идея . Сейчас это облачная платформа, которая математически оценивает соискателей по тому, насколько они соответствует требованиям вакансии и целям компании.

Разработка процедур оценивания соискателей требует от -специалистов времени, в частности, для составления критериев отбора кандидатов на каждую вакантную должность, подбора оптимальных профессиональных тестов и опросников, и выработки методологии оценивания. Мамед Халилов, основатель и Результаты тестирования Компания протестировала свой продукт с несколькими партнерами и получила позитивную оценку от них.

Кейс от компании «Эльдорадо»

Кадровики постепенно переходят от использования тестов и опросников отбора к экспресс-оценке с использованием проективных методик. Я для себя давно сделал вывод о том, что проективные методики при отборе персонала обладают рядом преимуществ. Поиск секретаря во многих компаниях является перманентным процессом. Оценить толковость и доброжелательность кандидатов является задачей -специалиста.

Оценка персонала с использованием кейс-методики становится все Как и в работе с тестами, так и в применении бизнес-кейсов во.

Она остается целевой моделью взаимодействия бизнеса и -функции, поскольку лучшим образом описывает непрерывные изменения в сфере управления персоналом. Сегодня можно говорить по крайней мере о четырех предпосылках, благодаря которым происходит трансформация . Сама система управления персоналом прошла большой путь развития: В -сфере не было и нет универсальной для всех компаний эталонной -модели.

В новой для себя компании выясняет, какие подходы и инструменты дают результат, начинает анализировать, выстраивать или корректировать процессы. -менеджер должен обладать широким набором инструментов для построения и развития -системы, с учетом ее особенностей и потребностей компании.

Кейс: внедрение системы с «0» для масштабирования малого бизнеса

Сексолог Редакция журнала"Менеджер по персоналу" и тренинг-центр"Спикер", а именно тренеры Мельник Людмила и Лозийчук Наталья , объявляют практикум-конкурс для менеджеров по персоналу. Предлагается провести анализ и разбор конкретных ситуаций из жизни . Просьба обязательно указывать обратный - для связи с вами, на случай получения приза.

Вас вызвал к себе директор и сообщил: Сотрудники работают плохо, а вы с ними не справляетесь.

Объявлены победители конкурса «Премия HR-бренд Беларусь » проект в области управления персоналом на конкурсе «Премия HR-бренд Беларусь». В рамках «Премии HR-бренд» проходит кейс-конференция, которая гостей – собственников бизнеса, директоров, HR-менеджеров успешных и.

Но суть в том, что важно привлекать СВОИХ людей, профессионалов, которые впишутся в атмосферу компании, будут разделять ценности компании и помогать ей развиваться. Для такой компании, как , которая за последние 10 лет из производственной компании превратилась, как они сами говорят, в"цифровую индустриальную", навык привлекать и удерживать лучшие таланты в области науки и техники — жизненно важный принцип.

Цель компании — внедрить концепцию интернета вещей в промышленности и производстве, рынок которого уже к году будет составлять 11,1 трлн долл. Если хочет занять свою нишу в этой сфере, ей нужно стать на одну ступень с главными инновационными компаниями — , , и даже . Но сделать это без талантливых людей невозможно. Создать -символ компании Пару лет назад запустила рекламную кампанию, главная роль в которой досталась Оуэну — выдуманному талантливому, но неуклюжему разработчику, который получил работу в компании.

Все его друзья и родственники почему-то за него не радуются. Оуэн рассказывает, как будет помогать делать больницы более эффективными, но все это затмевает успех его друга, который устроился работать в стартап, который делает фруктовые шляпы для животных. Цель рекламной кампании — рассказать в шутливой форме, почему каждый, кто пишет софт, должен задуматься о работе в .

Кейсы. HR. Ольга Филатова - МегаФон