Плеханова, аспирант Аннотация Автор подробно рассматривает организационно-экономической системы логистической поддержки эффективного функционирования и повышения конкурентоспособности интегрированных производственно сбытовых образований, а также предлагает рекомендации по развитию инструментов логистической поддержки. Ключевые слова логистика; производственная и сбытовая сфера бизнеса; интегрированные бизнес-процессы; инновации. - . , , , Производственная и сбытовая сферы бизнеса являются взаимодополняющими, определяют жизнеспособность, конкурентоспособность и устойчивость друг друга. Их сопряженность настолько сильна и многоаспектна, что, занимаясь одним направлением, неизбежно приходится учитывать состояние другого. Производство, формируя товарную основу торговли, в огромной степени зависит от нее, так как без реализации его результатов на основе эффективных сбытовых усилий неизбежно затоваривание с последующим проблемами. Практика показывает, что в одном хозяйственнике сегодня очень целесообразно сочетание производственника, торговца и финансиста, подкрепленное умелым использованием логистических подходов во всех интегрированных бизнес-процессах. Развитие многоукладности в бизнес-сфере расширяет возможности для интеграции.

Аналитик по экспертизе в производственной логистике и планировании

Для чего это необходимо оптимизировать логистические процессов? Оптимизация процессов логистики является необходимым для развития и структуризации бизнеса, и постановки системы управления логистикой, в условиях быстро растущего производства. Разработанная модель бизнес-процессов является инструментом поддержки принятия решений при управлении бизнесом.

Что дает оптимизация бизнес-процессов логистики? Результатом внедрения проекта по моделированию логистических бизнес-процессов станет достижение их прозрачности, определение стоимости функций и операций, с расчетом вклада каждого работника в деятельность предприятия. Формализованное описание процессов логистической системы предприятия на основе современных стандартов моделирования.

В бизнесе такими технологиями являются бизнес-процессы, которые в свою Производственные предприятия, включая предприятия добывающие и Логистические центры, в т.ч. морские порты, ЖД-терминалы, 3PL-операторы .

Небольшое движение канцелярских ТМЦ происходит даже в компаниях, которые ничего не производят. Если не управлять этим материальным потоком, организационный хаос быстро уничтожит любое предприятие. А если управлять плохо, его работа будет продолжаться какое-то время и вполне может закончиться банкротством. Склад, ритейл, фабрика — типичные производственные системы с обширной логистикой, чувствительные к внутреннему движению ТМЦ.

Получается, что организовать материальные потоки на предприятии недостаточно, необходимо постоянно управлять ими с помощью распределенных систем контроля и мониторинга для предотвращения разрывов в локальных логистических цепочках. На действующем предприятии элементарные потоки ТМЦ объединены в общую сеть компании и производственная логистическая система функционирует. Но конкуренты не дремлют, и вот уже возникает потребность в сокращении затрат на производство единицы товара и сроков производственного цикла.

Рано или поздно собственник вынужден оптимизировать производственные процессы, а вслед за этим — и производственную логистику. Если в перемещении ТМЦ задействована техника, а обычно так и бывает на современном предприятии чьи подразделения могут располагаться не только в разных регионах, а даже странах , то необходимо провести ревизию транспортного парка и выявить слабые звенья. Что касается внешних логистических цепочек, то бывает достаточно вновь изучить рынок услуг для снижения транспортных расходов или обновить собственный автопарк оснастить его системами мониторинга.

Когда речь заходит о перемещении ресурсов или товаров внутри одного цеха или подразделения, следует провести ревизию подъемно-транспортного и докового оборудования. Современные экономичные модели электропогрузчиков, транспортировщиков паллет, электротележек, мостовых кранов, подъемных платформ, воротных систем способны радикально снизить затраты на эксплуатацию оборудования при определенных начальных инвестициях, конечно.

Кроме того, если оснащать закупаемый подвижный парк системами мониторинга, можно заметно сократить парк техники благодаря исключению ее простоев из-за обслуживания и роста производительности каждой единицы ПТО.

Логистика – системное управление на основе сквозных бизнес-процессов

Управление материальным потоком на этом этапе имеет свою специфику и имеет название производственная логистика. Целью производственной логистики есть оптимизация материальных потоков внутри предприятий, которые создают материальные блага или предоставляют материальные услуги. Актуальность применения логистики в материальной сфере обусловлена несколькими аспектами.

Оценка рисков логистических бизнес-процессов кластера промышленности В данном направлении производственная индустрия и система това-.

Мастерская ИТ Мы имеем право назвать"планирование, управление и контроль" потока документов на предприятии"логистикой для бизнес-процессов предприятия". Обеспечить доставку бизнес-информации и своевременное принятие решений в рамках предприятия — головная боль многих руководителей. Традиционно эти проблемы решались с помощью привлечения дополнительного административного ресурса и ценных указаний руководства.

Сегодня эта область является сферой применения таких комплексных дисциплин, как логистика. Логистика для бизнес-процессов предлагает системный подход к каждой составляющей информационной среды бизнеса. Но в подавляющем большинстве случаев о логистике говорят, имея в виду управление материально-транспортными потоками с целью минимизации затрат на доставку товара потребителю. В связи с этим превалируют определения логистики, в которых делается упор на транспортные перевозки и связанные с ними издержки.

На самом же деле основным вопросом в определении является предмет логистики. Целесообразно выбрать золотую середину между желанием сузить логистику до транспортных перевозок и стремлением расширить объем понятия до полного исчезновения определенности содержания. Итак, логистика всегда связана с цепочкой, в которую вовлечены товар, поставщики и потребители, перевозчики, таможня, другие коммерческие и государственные органы.

Несмотря на то что сама по себе эта наука достаточно сложна и многогранна, кажется несправедливым, что из контекста выпадает такая сфера применения логистики, как бизнес-процессы, связанные с внутренней деятельностью предприятия. Попробуем доказать, что это не так. Понятия бизнес-процесса и документа всегда связаны, так как движущей силой бизнес-процесса внутри любого предприятия является документ заявка на доставку товара, договор, счет и т. Как известно, основной задачей информационной логистики является организация и структуризация потоков данных, сопровождающих материальный поток.

Производственная логистика компании

О том, какие тренды и как уже сейчас меняют прежние бизнес-модели, рассказывает директор по развитию Дмитрий Черноморец. Фото с сайта . То что сейчас происходит — это не кризис, а необратимый болезненный переход к новому технологическому укладу, кульминацию которого переживают экономически развитые страны.

Обучение в Минске, бизнес обучение персонала Беларуси: Тренинговый Инструменты и методы моделирования производственных процессов. 5.

Описание и структурирование бизнес-процессов в формате 0 Выстраивание каких-либо логистических систем невозможно без внедрения системы описания и структурирования бизнес-процессов. Описывать бизнес-процессы можно разными способами, есть масса различных методик и форматов. Некоторые люди тратят уйму времени на то, чтобы все эти форматы изучить, изобретают все новые и новые, разрабатывают для этого специальное программное обеспечение, пишут огромное количество материалов на данную тему, хотя далеко не у каждого из них есть опыт реального применения этих инструментов и знаний.

Так для чего все-таки нужно описывать бизнес-процессы, и какая польза от них для реального бизнеса? Описание бизнес-процессов нужно для того, чтобы зафиксировать те действия, которые происходят в данном процессе, определить правила, методику, очередность и результат действия, обозначить временные рамки процесса и определить ресурсы, при помощи которых будет производиться данный процесс. А еще, правильно описанные и структурированные бизнес-процессы можно автоматизировать и таким образом получить автоматизированную систему управления бизнесом, тогда все действия, производимые для достижения неких бизнес целей, будут оцифрованы и определенным образом измеримы и контролируемы.

Каким образом можно описать и структурировать бизнес-процессы и с чего нужно начинать? Логистические бизнес-процессы описываются только на основании данных аудита реальной логистической системы реального бизнеса. Таким образом, если вы действительно хотите формализовать ваш бизнес, вам необходимо будет пройти следующие обязательные этапы: Все 3 пункта тесно взаимосвязаны друг с другом и должны выполняться только в той последовательности, как они описаны выше, то есть:

Бизнес-процесс

Построение производственных систем 1. Разработка производственной стратегии предприятия. Особенности применения основных производственных концепций на практике. Организация системы интегрированного планирования производства. Инструменты и методы моделирования производственных процессов. Разработка технической политики производства.

В мировой практике уже с середины х годов логистика стала целеполагающей сферой Структуризация производственных бизнес – процессов.

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Образование не ниже среднего профессионального; Опыт работы на производственном предприятии в должности логиста приветствуется; Опыт работы в руководящей должности на производстве; Уверенный Налаживание процессов транспортной логистики; Организация грузоперевозок; Работа с перевозчиками привлечение и контроль перевозчиков ; Ведение технической документации Требования: Профильное образование Аналогичный опыт работы Условия Организация и координация работы отдела; Подготовка отчётности по движению ТМЦ; Формирование бюджета на логистику Анализ, разработка и внедрение программ сокращения издержек на логистику Организация доставка ТМЦ, в соответствии с предусмотренными Руководство проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей в цехах и на складах; Управление процессами внутренней и внешней логистики; Обеспечивать строгое соблюдение правил и инструкций по охране труда на складе; Взаимодействие с потребителем по Управление складскими запасами и заказами; Организация и координация грузоперевозок.

Сколько стоит написать твою работу?

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы формирования логистической стратегии реинжиниринга бизнес-процессов транспортного предприятия. Принципы и факторы, учитываемые при разработке логистической стратегии. Реинжиниринг как один из методов формирования конкурентных преимуществ компании на рынке автотранспортных услуг.

Классификация и анализ бизнес-процессов как один из элементов управления деятельностью транспортной компании.

Оптимизация логистических бизнес-процессов - заключается в проведении анализа системы логистики предприятия «как есть», описании.

Реинжиниринг корпоративных информационных систем на тему: Применение логистических моделей в реинжиниринге бизнес-процессов Оглавление 1. Теоретические основы организации логистических процессов на предприятии 1. Моделирование логистического процесса на складе в среде программного продукта 3. Такие системы позволяют повысить эффективность управления за счет более рационального использования мощностей, сокращения производственных запасов и производственных расходов в целом.

Беларусь находится в начале пути информатизации своих управленческих процессов и по оценкам специалистов степень востребованности корпоративных информационных систем в Беларуси постоянно растет. Существует заблуждение, что иногда -систему сложно или невозможно адаптировать под документооборот организации и её специфические бизнес-процессы.

В действительности, любому внедрению программного продукта -системы предшествует этап описания бизнес-процессов организации. По сути -система представляет собой виртуальную проекцию организации. Большинство современных корпоративных информационных систем класса основываются на логистической модели и выстраивают логистические цепочки. Поэтому для внедрения корпоративной информационной системы или модернизации существующей требуется проводить оценку бизнес-процессов на соответствие их этой логистической модели.

При обнаружении несоответствий необходим реинжиниринг. Реинжиниринг бизнес-процессов осуществляется для дальнейшего их внедрения и подчинения требованиям -системы. Сохранение всех существующих бизнес-процессов является неэффективным методом, потому что полученная -система вследствие множественных доработок и переработок теряет свою надежность и эффективность.

4.2 Ключевые бизнес процессы в цепи поставок

В результате внедрения информационных технологий трансформируется характер организации логистических процессов табл. Реинжиниринг логистических процессов на основе современных информационных технологий сводится к решению следующих задач: Решение перечисленных задач обеспечивается созданием корпоративных информационных систем, в которых центральное место занимает управление логистическими процессами. Основные подсистемы информационной системы, которые обслуживают потребности управления логистическими процессами, представлены на рис.

Состав подсистем информационной системы, обслуживающих выполнение логистическкого процесса При этом корпоративная информационная система призвана обеспечивать:

Рано или поздно собственник вынужден оптимизировать производственные процессы, а вслед за этим — и производственную логистику. Специалисты компании «Производственная логистика», чей бизнес — логистика во всех.

На основе анализа особенностей институциональной среды инвестиционно-строительного комплекса, характера движения материального потока, а также выявления определяющей роли логистической интеграции выделены две группы факторов положительные и отрицательные драйверы , а также группа принципов, характерных для кластеров строительной индустрии и определяющих методологические основы процесса оптимизации в кластерных образованиях за счет построения оптимальных цепей поставок.

Предложенная классификация факторов и принципов может использоваться координирующими структурами кластерного развития, предприятиями-участниками кластера промышленности строительных материалов в качестве методологической базы для оптимизации логистических бизнес-процессов кластера за счет формирования оптимальных логистических схем.

Срок публикации - от 1 месяца. Поэтому разработка методологии оптимизации логистических бизнес-процессов в рамках кластера строительной индустрии является актуальной задачей повышения эффективности его функционирования. Оптимизация логистических бизнес-процессов в кластере строительной индустрии достигается за счет формирования цепей поставок и обеспечения согласованного взаимодействия между их звеньями. Исследование интеграционных процессов, наблюдаемых в инвестиционно-строительном комплексе, позволило выявить ряд особенностей создания эффективных производственных, логистических и экономических связей: Особенности институциональной среды инвестиционно-строительного комплекса, выражающиеся в несогласованности действий и управленческих решений субъектов строительной отрасли, а также в наличии организационно-функциональных структур управления, сложно адаптирующихся к изменяющимся условиям внешней среды функционирования предприятий.

Взаимосвязь производства строительных материалов и строительного процесса определяют особенности движения материального потока, которые заключаются в необходимости совмещения стадий строительного и производственного процессов за счет гибкости параметров материального потока. Пространственная разобщенность объектов строительства определяет возможность изменения направления движения материального потока в случае обеспечения нескольких объектов и необходимость применения гибких логистических решений для управления материалопотоком в условиях динамичной среды.

Особенности институциональной среды и материалопотока определяют первостепенную значимость логистической интеграции участников кластера промышленности строительных материалов для обеспечения сопряженности экономического потока.

Производственная логистика