Магонис, позвольте начать с поздравления и пожелания всего наилучшего. На сколько, по-Вашему, трудно и почетно руководить железной дорогой в Латвии? Расскажите, пожалуйста, как образование и карьера помогли Вам в становлении высокого уровня руководителя железной дорогой? И хотя в море, по сравнению с железной дорогой, я работал сравнительно недолго, считаю, что именно опыт, полученный в училище и на судах, очень пригодился мне в нынешней работе. Профессия железнодорожника по своей сложности и суровости, возможно, идет следом за профессиями моряка и рыбака. Поэтому для того, чтобы найти общий язык с железнодорожниками, руководитель должен быть человеком с закалкой, понимающим, что такое тяжелый труд. Работа на железной дороге нелегка — это вам подтвердит любой руководитель на предприятии.

Как Литва разгромила Латвию в транзитной войне

Семинар организован банком . Центральной темой семинара станут возможности развития, расширения и поддержки международной предпринимательской деятельности для предприятий Казахстана. В программе семинара — выступления и сообщения представителей банка по актуальным для двустороннего сотрудничества темам латвийского законодательства, европейских нормативов, а также обзор возможностей финансового сервиса, привлечения инвестиций и финансирования операций.

Состоится также панельная дискуссия, в ходе которой специалисты и топ-менеджеры совместно с представителями местного бизнеса обсудят такие темы как развитие бизнеса в Латвии и выход на рынок Европы, транзит и перевалка грузов через латвийские порты, финансирование торговых операций, приобретение недвижимости и получение вида на жительство в Латвии.

Центр транспортных стратегий — новости и аналитика о транспорте в Как Литва разгромила Латвию в транзитной войне Литовский бизнес все более уверенно позиционирует себя и как главного в Читайте также Российский транзит: страны Прибалтики остаются на голодном пайке.

Какие проблемы возникают в сфере транзита грузов из России через территорию стран Балтии? Какие изменения необходимы в транспортной политике стран? Изменение интенсивности транспортных связей России и стран Балтии: Так, морской порт Клайпеды обеспечивал транспортировку практически всей номенклатуры грузов, а латвийский Вентспилс был ведущим нефтяным балтийским портом СССР. Именно в Вентспилсском порту был построен один из крупнейших в стране перевалочных терминалов жидких химических веществ, а также калийных солей.

После потери контроля над транспортной системой стран Балтии Россия была вынуждена наращивать мощности собственных балтийских портов в первую очередь, Санкт-Петербурга и формировать новые портовые комплексы, которые могли бы выполнять функции, ранее принадлежавшие портам Балтии [1]. После ввода в эксплуатацию новых портовых комплексов на российском побережье Балтийского моря, начиная с х годов, начался процесс сокращения объемов грузов, направлявшихся из России в страны Балтии.

Потеря российских грузов сказалась на общем объеме грузов, проходящих через транспортную систему этих стран, но катастрофой не стала, так как на их место пришли грузы третьих стран, транзитом проходящие по территории России Казахстан, Китай и другие страны Восточноазиатского региона.

Похоже, что Латвия рискует остаться ни с чем, пишут Бизнес-Вести. В условиях геополитической напряженности, из-за которой Латвия минувшим летом едва не потеряла весь российский грузовой транзит, единственным спасением для отрасли могло бы стать расширенное сотрудничество с Китаем, Казахстаном и Беларусью, самыми перспективными партнерами. Не получилось — в течении года литовские конкуренты сделали столь серьезные шаги, что грозят чуть ли не полностью забрать себе грузы из этих стран.

Для этого активы компании оцениваются в млрд. Китайцы так же интересуются возможностью провоза грузов по железной дороге из Китая через Казахстан, а далее через Литву — в Западную Европу.

Транзитный коридор Латвии образуют три порта: Рига, Вентспилс и Лиепая, которые . обусловлен ситуацией в глобальном транспортном бизнесе и политике. Столь же важно занять ведущие позиции среди стран Балтии в .

Транспортные коридоры пересекают Латвию с востока на запад и с севера на юг. Анализ статистики показывает, что основной поток грузов, как правило - транзитных, перемещается с востока на запад через латвийские порты, соединяя Россию, страны СНГ и Азии не только с Западной Европой, но и со всем миром. Транспортная инфраструктура Латвии хорошо развита благодаря широкой сети железных дорог, непосредственно связанной с железнодорожной системой СНГ, и через Транссибирскую магистраль — с Дальним Востоком.

Латвийские порты в Вентспилсе, Риге и Лиепае играют важную роль в транзитной торговле. Они являются удобными воротами для импорта и экспорта России и других стран СНГ. Стратегическое местоположение Риги является важной зоной для производства и потребления в Прибалтике; незамерзающие порты в Вентспилсе и Лиепае обеспечивают выгодные условия для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. В важнейших латвийских портах в Риге, Лиепае и Вентспилсе образованы специальные экономические зоны с целью создания благоприятных условий для привлечения нового бизнеса.

Преимуществом латвийских портов является их огромный потенциал, заключающийся в больших, неосвоенных ресурсах портов и их территорий. Несмотря на то, что система дорог в Латвии достаточно развита, она все еще непрестанно совершенствуется. Политика правительства разработана с целью повышения качества инфраструктуры и соблюдения стандартов безопасности дорог согласно международным требованиям. Латвийская система воздушного транспорта обеспечивает безопасные, качественные и доступные услуги латвийским и иностранным жителям.

На территории страны действуют два международных аэропорта: Латвия в качестве приоритета определила развитие эффективной, безопасной, дружественной для окружающей среды и конкурентоспособной транспортной системы.

Открыта регистрация на 10-й юбилейный Балтийский транспортный форум

Особенности грузоперевозок из России в Латвию и в обратном направлении Анастасия Федорченко Имея выход к морю и находясь на стыке международных грузовых потоков , Латвия с древних времён считалась одним из важных транзитных регионов для международной торговли. Сохранилась эта роль и в настоящее время, после обретения страной независимости и вступления в ЕС.

Данные взяты из результатов опроса Dienas Bizness, в котором приняли участие предприниматели транзитной отрасли региона.

Однако идти на этот … МИДы Таджикистана и Японии подписали программу сотрудничества на годы 5 лет назад автором менее 1 мин чтения Нет комментариев Душанбе. ТаджикТА — Татьяна Большакова. Министерства иностранных дел Таджикистана и Японии подписали программу сотрудничества между ведомствами на годы, которая позволит укрепить политический диалог между странами, сообщает Таджикское телеграфное агентство ТаджикТА в субботу.

В ходе встречи обе стороны дали высокую оценку таджикско-японским отношениям, в частности, развитию торгово-экономического сотрудничества и договорно-правовой базы, затронули вопросы транспорта, сельского хозяйства, здравоохранения, энергетики, образования и развития людских ресурсов, культурной и гуманитарной сфер. Значительное внимание было уделено международной обстановке, включая ситуацию в Восточной и Центральной Азии.

Рахмон и представители машиностроительного предприятия Малайзии обсудили вопросы сотрудничества 5 лет назад автором менее 1 мин чтения Нет комментариев Душанбе. ТаджикТА — Нигинаи Азизмурод. По информации источника, машиностроительному предприятию, выпускающему ежегодно свыше тыс. Напомним, президент Таджикистана находился в Малайзии с государственным визитом июня, по итогам которого был подписан пакет документов о сотрудничестве.

Глава ТПП предложил организовать в Душанбе латвийскую выставку промпродукции 5 лет назад автором менее 1 мин чтения Нет комментариев Душанбе. Саид обратил внимание своего собеседника на приоритетных направлениях двустороннего сотрудничества, в том числе в области гидроэнергетики, горнодобывающей, легкой и тяжелой промышленности, агропрома и других сферах.

В Таджикистане, по словам главы ТПП, существует благоприятный инвестиционный климат и инвестиционные возможности, стабильная политическая обстановка. Он отметил, что соглашение о сотрудничестве между палатами Латвии и Таджикистана, подписанное в Риге в году, создает надёжную основу для формирования тесных деловых отношений между предпринимателями двух стран.

2020: Эстонии и Латвии нет на транспортных картах мира

В условиях сокращения перевозок российских грузов через Прибалтику все три республики ищут пути выхода из кризиса, но все они так или иначе завязаны на нашу страну и требуют пересмотра отношения к России. В Эстонии ситуация хуже всего, поскольку российский транзит через эту страну начал сокращаться ещё десять лет назад после т. По мнению аналитиков, даже если власти страны откажутся от антироссийской риторики, то вернуть российские грузы в эстонские порты будет уже невозможно.

Транспортная система России и стран Балтии, некогда бывшая единой, малого и среднего бизнеса в России и в странах Балтии, в сочетании с тарифов на транзитные перевозки грузов через страны Балтии.

Лидеры транспортного бизнеса Балтии встретятся в Калининграде Лидеры транспортного бизнеса Балтии встретятся в Калининграде Подробности Создано: В этом году Форум обещает быть ещё более интересным как по насыщенности программы, так и по составу участников. Форум пройдёт при официальной поддержке Министерства транспорта и связи Литвы.

Как отметил Министр транспорта и связи Литовской Республики Элигиюс Масюлис, Литва особо заинтересована в развитии услуг высокого качества, которые необходимы как на европейском, так и на всемирном рынке. Топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний транспортной отрасли, а также руководители госструктур России и сопредельных стран, встретятся на одной площадке для подведения итогов проделанной работы и обсуждения перспектив развития транспортного бизнеса Балтийского региона.

Участники Форума рассмотрят вопросы международного сотрудничества, увеличения транзитного потенциала и реализации новых инфраструктурных проектов в регионе Балтийского моря. Официальная поддержка Форума — Федеральное агентство морского и речного транспорта РФ и Министерство транспорта и связи Литовской Республики.

международная конференция “ 2020”

Генеральными партнерами форума выступили Рижская дума и проект , призванный содействовать развитию города как центра туризма. Участники, в числе которых были эксперты, представители бизнеса, дипломаты, футурологи, попытались выявить ключевые тренды в четырех сферах жизни - экономической, политической, социальной и духовной, а также дать ответы на вопрос, как именно эти тренды повлияют на жизнь человечества.

По словам президента форума Эрика ИГАУНИСА, тренды необходимо изучать, поскольку именно они меняют общество, которое, в свою очередь, будучи живым организмом, должно развиваться гармонично. Главная задача общества в любой стране заключается в улучшении благосостояния человека за счет одновременного развития главных сфер жизни, обеспечения баланса между индивидуальными потребностями и общественным благом.

Горбунов. Цель выставки - стимулирование роста транспортного бизнеса и углубление и государственных должностных лиц, проводится в Балтии впервые. представителей Ассоциации транзитного бизнеса, транспортных.

Комплекс здравого смысла Несмотря на политические осложнения х годов, транспортный комплекс стран Балтии привлекает российские капиталы Существующее политическое напряжение в отношениях между республиками Прибалтики и Россией не мешает экономическому сотрудничеству успешно развиваться. И это неудивительно - бизнес прагматичен, а значит, более ответственен, чем большинство политиков, как по ту, так и по другую сторону границы. Наряду с энергетикой наиболее привлекателен для отечественного бизнеса транспортный комплекс стран Балтии.

Транзитные коммуникации, пролегающие через регион, являются короткими и безопасными, а потому самыми перспективными для транспортировки грузов между Центральной Европой и Россией. Как следствие, высока их инвестиционная привлекательность для российского капитала. Живые"нитки" Оценивая отдельные страны Балтии с точки зрения масштабов вложения российских капиталов в их транспортный комплекс, бесспорное первое место специалисты отдают Эстонии.

Либеральное законодательство в сочетании с близостью портов к российской границе обеспечили этой республике устойчивую долю в российском транзитном грузопотоке и, соответственно, высокий интерес со стороны российского бизнеса.

10 причин открыть бизнес и компанию в Латвии

64 Предприятия Балтии до сих пор конкурировали за российские грузы с помощью более эффективного, эластичного и надежного сервиса, но эти преимущества в ближайшем будущем полностью исчезнут. Об этом заявили эксперты на проходящей в Риге и Вентспилсе конференции . Таким образом, по мнению экспертов, балтийским предприятиям, включая Рижский порт и его компании, нужно думать о мерах по сохранению конкурентоспособности.

Как отметили эксперты транспортной отрасли России, а также директор российского представительства Айвар Тауриньш, под влиянием нынешнего кризиса быстро меняются стиль работы и методы российских транспортных компаний.

прогнозам развития транспортной и транзитной инфраструктуры в объединенной В транзитном бизнесе Латвии бал правит нечестная конкуренция.

От объема транспортных услуг во многом зависит состояние экономики страны. Транспорт создает условия для формирования местного и межгосударственного рынка. В Латвийской Республике хорошо развита транспортная сеть. Это связано с тем, что стратегически благоприятное географическое положение Латвии на восточном побережье Балтийского моря, в центре рынка стран Балтии, создает благоприятные возможности для развития грузовых и пассажирских перевозок.

Конкурентоспособная транспортная система является важнейшей предпосылкой для обеспечения экономического развития Латвийского государства. Значительный удельный вес транспортной отрасли обоснован наличием трех больших портов — Рига, Вентспилс, Лиепая. Успешное их использование способствует развитию транзитных перевозок. Латвия располагает хорошо развитой транспортной инфраструктурой автодорог, сетью трубопроводов, но важной составной частью является железная дорога.

Особенности грузоперевозок из России в Латвию и в обратном направлении

Когда Россия снова будет другом Сейчас агрессия на Украине продолжает сокращать полк друзей президента соседней страны за рубежом. Однако история — как древняя, так и не столь давняя — учит, что ситуация и обстоятельства меняются, и враждебные страны становятся союзниками, а руководители государств меняют взаимные обвинения на более дружественный язык.

Встречу министров транспорта и бизнес-конференцию в Риге планируется департамента транзитной политики Минсообщения Андрис Малдупс. С.

В течение двухдневной деловой программы на полях форума прошло 13 мероприятий по актуальным вопросам развития грузоперевозок на железнодорожном, автомобильном и водном направлениях. Делегаты форума обсудили точки роста для трех сегментов рынка через развитие ГЧП и транзитных международных коридоров, совершенствование таможенного администрирования и цифровизацию транспортной отрасли.

В деловой программе приняли участия более делегатов из 38 регионов России. Темой доклада представителя Минтранса России стала стратегия пространственного развития России. В рамках форума состоялось публичное обсуждение результатов правоприменительной практики Северо-Западного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта за полугодие года.

Итогом работы Форума стала Общественная резолюция, объединившая инициативы и предложения экспертного сообщества. Итоговая резолюция будет направлена в профильные органы государственной власти. Участие в Форуме приняли более делегатов из 30 регионов России и нескольких иностранных государств.

Транспортный бизнес в Польше.Сколько зарабатывают агенство труда в Польше.