Специальность входит в ТОП наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий среднего профессионального образования Внутренний туризм набирает все большие обороты своего развития. В связи с чем, ежегодно, количество отелей и гостиничных комплексов в нашей стране, а в частности в Санкт-Петербурге, только возрастает, а значит присутствует большая необходимость в квалифицированных кадрах разных профессий, от помощников руководителей до управляющих гостиниц. Сегодня невозможно быть отельером или менеджером без образования, необходимого уровня знаний и определенных деловых качеств. Ведь требования к обслуживанию в отелях изменяются пропорционально развивающейся гостиничной сети, а значит постоянно и стремительно. Базовые знания, умения и навыки, которые получают будущие работники гостиничного бизнеса, — тот фундамент, на котором вырастет успешная и конкурентоспособная гостиница. Квалифицированному специалисту необходимо быть дипломатом, умеющим разрешить внутренние и внешние конфликты, инноватором, грамотным управляющим и обладать коммуникативными и организаторскими способностями. Все эти качества становятся тем более бесценными, когда гостиничный сервис становится своим делом. Наши выпускники работают в гостиничных и туристских комплексах, социально-культурных, санаторно-курортных учреждениях и на других предприятиях, осуществляющих сервисное обслуживание.

Результаты поиска вузов сервиса и туризма Санкт-Петербурга (найдено 16 учебных заведений)

В общих чертах такая классификация выглядит следующим образом: Все номера одного типа. Один-два типа номеров.

Колледж туризма Санкт-Петербурга является победителем Приоритетного национального проекта"Образование", ведет подготовку.

В году был основан Балтийский институт туризма, специализирующийся на развитии туристического и гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге. Впоследствии он получил статус академии. Туризм — одно из приоритетных направлений бизнеса в Ленинградской области. Для гостей города работают музеи, гостиницы, рестораны и не только, поэтому грамотные специалисты в этой сфере нужны всегда. БАТиП — высшее образование как старт успешной карьеры В структуре академии — 2 факультета и 5 кафедр, выпускники которых востребованы на рынке персонала.

Высокий уровень трудоустройства выпускников — главный показатель надежности нашего вуза. Также мы можем предложить абитуриентам обучение в отделениях магистратуры и аспирантуры.

Гостиницы и хостелы Расклад сил в гостиничном бизнесе: Малые отели в гостиничном бизнесе стран Европы давным-давно не только прочно заняли свою нишу, но и стали одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В уютных гостиницах, каждая из которых неповторима и уникальна, за умеренную плату постоялец, безусловно, получит куда больше удовольствия, чем поселившись в бездушном сетевом отеле, где клиент ощущает себя скорее движущейся по конвейеру деталью, чем желанным гостем.

И ничего страшного, что в мини-отеле нет бассейна, фитнес-центра и казино: Преимущество мини-гостиниц в предоставляемой клиенту возможности выбора.

Вакансия Менеджер по работе с клиентами (гостиничный бизнес) в компании КОСМИ ПЛЮС, зарплата 45 - 60 руб.

Порядок вручения подарков, сувениров в процессе проведения протокольных мероприятий с учетом протокольного старшинства и гендерного признака их участников и национальных традиций. Последовательность поздравлений, благодарностей, ответных слов при вручении ценных подарков. Особенности подарочного этикета при подготовке и проведении светских мероприятий. Национальные особенности подарочного этикета.

Руководящие документы и подзаконные акты, регламентирующие порядок получения подарков. Как настроить собеседника на разговор? Как подготовиться к интервью?

ГБОУ СПО Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга

Отсюда выпускаются менеджеры для торговых предприятий, гостиничного сервиса, туризма, а также массового питания. Здесь ежегодно проводят набор на следующие кафедры: Такое обучение включает в себя интерактивные и инновационные технологии, такие как интерактивные лекции, анализ деловых ситуаций, ролевые игры, моделирование, тренинги, а также обсуждение результатов проведенной работы, участие в семинарах и конференциях. Самым главным является то, что Институт непрерывно работает над повышением уровня качества оказываемых услуг.

Это проявляется посредством введения педагогических инноваций, наличия высококвалифицированного преподавательского состава, тщательного довузовского отбора и постоянной мотивацией студентов к обучению и хорошему поведению, улучшения методического и учебного материала, а также постоянного повышения квалификации преподавателей и других сотрудников института в сфере менеджмента качества. Дополнительное образование в СПИГе Кроме основного направления в обучении Институт гостеприимства предлагает дополнительные образовательные услуги по переподготовке кадров и повышению квалификации.

Санкт-Петербург. Другие даты (1). Курс поможет приобрести практические.

Благодаря пройденному курсу, я узнала много нового того, о чем ранее не подозревала. Многие моменты применила в практику своей гостиницы. Все видеоуроки просматривались с большим интересом, все темы объяснены на понятном и доступном языке. Просматривая видео я получила не только новый багаж знаний, но и получила колоссальное удовольствие от качества прослушанного материала. Спасибо огромное за то, что поделились такими важными секретами!

Буду ждать новых предложений касательно обучения в области гостеприимства!

Факультет туризма и сервиса

Мы привнесем сюда программы из Швейцарии и Америки, то есть будем работать в Петербурге по западным стандартам обучения. Именно это поможет им стать профессионалами. Как я уже говорил, первое высшее — это подготовка менеджеров для ресторанного и гостиничного бизнеса. Студенты на практике пройдут все ступеньки бизнеса и будут чувствовать пульс этого бизнеса. По окончании у студентов будет возможность работы за рубежом, благодаря полученному диплому швейцарского , который является нашим партнером.

Получение второго высшего образования в займет полтора года.

Кафедра туризма и гостиничного дела Воронежского государственного Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи. Выпускники смогут работать менеджерами на как в составе гостиничного бизнеса, так и работающих самостоятельно.

, 17 октября Поделиться: Гостиничный бизнес — динамично развивающаяся индустрия. Столь стремительное развитие индустрии гостеприимства требует насыщения рынка труда необходимыми специалистами. За последние пять лет выросло количество высших учебных заведений, занимающихся подготовкой кадров для сферы услуг. Из них четыре учебных заведения расположены в Санкт-Петербурге и Ленобласти, остальные представлены в других городах страны.

В то же время среднее профессиональное образование по направлению подготовки кадров для гостинично-ресторанной сферы в Санкт-Петербурге предлагают более десяти колледжей и техникумов. Пушкина, организуют программы очного и заочного обучения продолжительностью 2—2,5 года. Помимо углубленного изучения специальных дисциплин гостиничного бизнеса и двух иностранных языков, в период обучения магистрантам необходимо пройти пять видов практик.

Учитывая довольно небольшой период обучения в магистратуре — количество практик внушительное. Однако, из них на предприятии с целью получения профессиональных навыков организуется только две, остальные три практики нацелены на развитие педагогических и аналитических навыков предполагаемых для степени магистра. Стоит сделать акцент на том, что продолжение образования в магистратуре подразумевает владение определенными знаниями или опытом согласно направлению обучения.

Вводных предметов о специфике гостиничной деятельности не предусматривается. По этой причине имеет смысл поступать в магистратуру на гостиничное дело в том случае, если у вас уже есть аналогичное профильное образование специалитет, бакалавр или некоторый опыт работы в гостиничном бизнесе.

Вузы Санкт-Петербурга со специальностью «Гостиничное дело»

Гостиничный бизнес-это очень прибыльная работа. Гостиничный бизнес — это серьёзный, капиталоемкий бизнес с высоким уровнем конкуренции.. Кроме того, программа занятий предполагает изучение принципов и методов ценообразования на услуги, предоставляемые гостиницой. По окончании обучения, выпускники проходят зачетное тестирование и получают удостоверение государственного образца.

За последние пять лет в России наблюдается значительный рост гостиничного бизнеса. Развитие гостиничного бизнеса в России после распада союза заметно приостановилось, связи нарабатываемые годами резко разорвались.

Здесь Вы найдете семинары и курсы менеджера по туризму, обучение гостиничному бизнесу в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других .

Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг; Ресторанный менеджмент; Материально-техническая база гостиничного и ресторанного хозяйства; Технологии и организация услуг питания; Инновации в гостиничном сервисе: -индустрия; Практикум по ресторанному сервису; Фирменный стиль в гостиничном и ресторанном бизнесе; Введение в специальность; Организация дополнительных услуг в гостиничном и ресторанном хозяйстве; Курортология и управление санаторно-курортным комплексом.

Более восьмидесяти процентов профессорско-преподавательского состава кафедры — кандидаты наук, доценты, авторы учебных и методических пособий. Состав кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса Гаврилова Алла Евгеньевна — заведующая кафедрой, кандидат экономических наук, окончила Балтийскую академию туризма и предпринимательства, менеджер гостиничных и туристских предприятий, стаж педагогической работы — 12 лет. Гаврилова А. Ленинграде, инженер — экономист, почетный работник высшего профессионального образования РФ, действительный член Национальной Академии туризма и Российской Академии гуманитарных наук, стаж педагогической работы — 30 лет.

Является автором более научных и учебно-методических трудов, в том числе 3 монографии, один учебник и 20 учебных пособий. Под его руководством защитились 18 кандидатов экономических наук. При активном участии Горенбургова М. Горенбургов М. Стаж педагогической работы — 24 года. Чёрный Виктор Васильевич — кандидат технических наук, образование высшее, научно-педагогический стаж — 31 год, общее количество публикаций — 91, из них научных — 50 и учебно-методических — Ваилуа Галина Петровна — преподаватель кафедры, педагогический стаж 14 лет, автор более 10 статей.

Менеджер ресторанного и гостиничного бизнеса

Филиал был создан как институт вечерне-заочной формы обучения. Экономика предприятий и организаций здравоохранения Экономика и управление учреждениями здравоохранения ИРЭУ Экономика предприятий и организаций Специализация: Экономика предприятий сервиса Экономика организации и предпринимательства ИЭУПС Экономика предприятий и организаций сферы туризма, гостиничного дела, спортивно-оздоровительных услуг Мировая экономика, международные отношения и туризм ИТиМЭО Управление персоналом предприятия таможенного и страхового сервиса Менеджмент таможенного и страхового сервиса ИРЭУ Управление мотивацией и стимулированием персонала Специализация:

Международный язык гостиничного бизнеса Обучение проводится в одном или нескольких кампусах Les Roches по выбору студента. Генеральный директор, ООО «Hotel Management», Санкт-Петербург, Россия, Выпускник.

Даю согласие на обработку персональных данных Подать заявку Подайте заявку на обучение и получите прямо сейчас бесплатный доступ к демонстрационному уроку об 11 секретах от успешных отельеров для увеличения продаж гостиничных услуг! Профессия в сфере гостиничного бизнеса — перспективно и актуально Туристический бизнес в России и во всем мире, несмотря на определенную экономическую нестабильность, активно развивается в наши дни, и главным образом это способствует появлению гостиниц разного уровня и качества обслуживания.

К сожалению, не все владельцы отелей понимают, насколько важно для репутации гостиницы умение профессионально и грамотно управлять подразделениями и службами отеля. Для этого необходимо не только иметь представление об успешных примерах руководства известных сетей гостиниц и структуре служб отеля, но и детально разбираться в стандартах качества, требованиях к персоналу и дополнительных услугах, которые может предоставить отель. Должность отельера — это высшая ступень карьерной лестницы в гостиничном бизнесе, она требует высокой компетентности и сопряжена с чрезвычайной ответственностью.

Только настоящий профессионал, имеющий соответствующее образование в данной сфере, может занимать такую высокую должность.

Институт гостиничное, ресторанное дело и кулинарное искусство

Коммерция и строительство Директор о колледже Мы делаем все возможное, чтобы наши выпускники могли занять достойное место в обществе и максимально проявить себя в практической деятельности! Развитие инфраструктуры города способствует постоянному росту потока туристов из-за рубежа и других регионов России, что, в свою очередь, ведет к увеличению потребностей рынка труда в специалистах, занятых в сфере туризма, гостиничного и ресторанного сервиса. На сегодняшний день Колледж является Ресурсным центром, который координирует сетевое взаимодействие учреждений среднего профессионального образования в сфере туризма, гостиничного сервиса, общественного питания и торговли.

Сегодня Колледж входит в число двадцати лучших образовательных учреждений среднего профессионального образования Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные проекты.

Разработчик IT-продуктов для отелей, гостиниц, хостелов, санаториев, апартаментов: модуль онлайн-бронирования «TravelLine: Отель», система.

В нем сосредоточилось переплетение разнообразных архитектурных стилей, различных политических взглядов, разных религиозных конфессий. Наш удивительно красивый город знают во всем мире, а к петербуржцам — везде особое отношение. Нас уважают за интеллигентность, доброжелательность, сдержанность, тактичность и, конечно же, за наше гостеприимство. Но все эти качества не являются врожденными, они приобретаются в результате воспитания, обучения и постоянного совершенствования. Поскольку в настоящее время в нашем городе особенным спросом пользуются гостиницы уровня звезды, и в то же время интенсивно развивается рынок мини-отелей, наши вопросы, в основном, будут касаться именно этого сегмента рынка.

Каковы, с Вашей точки зрения, тенденции рынка гостиничных услуг? Приходько Полина В связи с экономическим кризисом, могу выделить две тенденции. Первая - конкуренция больших и малых средств размещения: Мини-отелям остается работать над персонализацей своей услуги — привлекать гостей своей теплой домашней атмосферой, одним словом, продвигать свое главное конкурентное преимущество.

Вторая - смещение социальных классов в обществе: Кукушкин Сергей Я бы выделил три основных тенденции:

«Влюбиться» в мини-отель: отзыв покупателя о покупке гостиничного бизнеса