Из краевого бюджета за гг. На рисунках 3 и 4 представлена структура распределения бюджетных денежных средств по территориям края и основным отраслям экономики. Наиболее весомая финансовая поддержка от краевых властей оказывалась малым предприятиям машиностроительной отрасли 6,35 млн. Рисунок 3 — Распределение средств краевого бюджета по основным районам края, тыс. Поэтому развитие малого бизнеса в Красноярском крае позволяет снизить безработицу, улучшить условия жизни населения, а также увеличить доходы краевого бюджета. В ходе реализации программы планируется увеличить табл. Объем инвестиций в основной капитал предприятий должен увеличиться вдвое в сравнении с г. Помимо уже существующих форм государственной поддержки с г. Красноярский край первым в стране начал осваивать подобную практику. В венчурный фонд будут перечислены 60 млн.

Ваш -адрес н.

Количество личных подсобных хозяйств края, вовлеченных в процесс производства и переработки сельскохозяйственной продукции за счет кооперации с субъектами малого предпринимательства, реализующих инвестиционные проекты и получающих государственную поддержку, за годы составит свыше 12 тысяч с доходами до 15 тыс. Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы На территории Красноярского края исторически сложилась индустрия, представленная крупнейшими российскими предприятиями, такими как: В настоящее время эти предприятия в целях повышения конкурентоспособности своей продукции реализуют мероприятия, направленные на повышение производительности труда, проводят реструктуризацию и отказываются от непрофильных направлений деятельности.

В этих условиях задача малого бизнеса заключается в увеличении рабочих мест, создании условий для развития сферы услуг и производства товаров народного потребления, использовании потенциала для развития сервисных малых предприятий, работающих в том числе на основе кооперационных связей с крупными. Объем выпуска продукции субъектами малого бизнеса в крае в году достиг 47 млрд. При этом вклад малых предприятий в ВРП возрос до 7,1 процента против 4,3 процента в году.

«О краевой целевой программе «Развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае» на – годы» не.

Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости принятия программы На территории Красноярского края исторически сложилась индустрия, представленная крупнейшими российскими предприятиями, такими как: В настоящее время эти предприятия в целях повышения конкурентоспособности своей продукции реализуют мероприятия, направленные на повышение производительности труда, проводят реструктуризацию и отказываются от непрофильных направлений деятельности.

В этих условиях задача малого бизнеса заключается в увеличении рабочих мест, создании условий для развития сферы услуг и производства товаров народного потребления, использовании потенциала для развития сервисных малых предприятий, работающих в том числе на основе кооперационных связей с крупными. Объем выпуска продукции субъектами малого бизнеса в крае в году достиг 47 млрд. При этом вклад малых предприятий в ВРП возрос до 7,1 процента против 4,3 процента в году. Относительно невысокий удельный вес малого бизнеса в экономике края объясняется тем, что около 70 процентов ВРП составляет продукция цветной металлургии.

В крае осуществляют деятельность более 55 тысяч субъектов малого предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и крестьянско-фермерские хозяйства, количество субъектов малого предпринимательства на тысяч населения равно В этой сфере работает свыше тысяч человек — 26,5 процента в общей среднесписочной численности занятых. В два с лишним раза с года выросла средняя заработная плата. В году она составила рубля, или 52,2 процента от средней по полному кругу организаций края — ,7 рубля.

Наиболее привлекательной для предпринимателей остается непроизводственная сфера, особенно торговля и общественное питание, в которой, по данным статистического наблюдения, в году работало 43,6 процента всех малых предприятий и 31 процент от численности работников. Динамика основных показателей, характеризующих деятельность малого предпринимательства в Красноярском крае, свидетельствует о позитивных тенденциях его развития.

Обоснование необходимости принятия Программы 2. Ожидаемые конечные результаты Программы 3. Основные цели, задачи и сроки выполнения Программы 4. Механизм реализации Программы 5. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения 6. Оценка социально-экономической эффективности программных мероприятий 7.

Красноярск и Красноярский край – среди лидеров по объёмам оказания поддержки «Красноярск – это существенная доля малого бизнеса в краевом городской целевой программы поддержки малого и среднего бизнеса на.

Рисунок 1. Структура оборота по экономическим видам деятельности малого и среднего предпринимательства в г. Характеризуя структуру деятельности, нужно отметить, что малые и средние предприятия — юридические лица занимаются, главным образом, оптовой и розничной торговлей, строительством и обрабатывающими видами производства. Индивидуальные предприниматели действуют преимущественно в сфере торговли. Красноярский край — второй по площади субъект Российской Федерации. Численность населения Красноярского края, по данным Красноярскстата на 1 января года, составляет 2 , тыс.

Экономика края ориентирована как на капиталоемкие, энергоемкие производства, основанные на использовании богатой ресурсно-сырьевой базы, так и на выпуск промежуточной продукции, предназначенной для поставок в другие регионы России и в страны ближнего и дальнего зарубежья. По данным Красноярскстата, в году количество малых предприятий составило 4 ед. Северные территории Красноярского края охватывают два из наиболее сложных и уникальных макрорайонов края.

Манский район

Правда, пока диалог больше напоминал монолог чиновников. Ни для кого не секрет, что малому и среднему бизнесу сейчас приходится туго. Поддерживая общую политику федерального правительства, региональные и городские бюджеты неоднократно за время кризиса выделяли средства на поддержку МСБ. Однако предприниматели, ради которых, собственно, профильные целевые программы и создавались, реальной помощи от властей не ощутили. Почему это случилось и что нужно сделать, чтобы поправить ситуацию?

Красноярский край/Документы по региону / Все права на материалы, размещенные в Городская целевая программа"Поддержка и развитие малого Районная целевая Программа"Развитие малого и среднего бизнеса в.

Развитие единой системы информационно-консультационной и образовательной поддержки субъектов малого и или среднего предпринимательства. Информационная и методическая поддержка. Обеспечение функционирования информационной системы, позволяющей облегчить доступ субъектов малого и или среднего предпринимательства края к информационно-консультационным ресурсам, в том числе обеспечение деятельности специализированного интернет-портала . Исполнители работ, услуг по обеспечению функционирования информационной системы определяются в соответствии с Федеральным законом от Разработка, издание и распространение методических пособий, информационных буклетов, брошюр, плакатов, справочников для субъектов малого и или среднего предпринимательства далее - методические пособия в целях оказания консультационно-информационной, методической поддержки, разъяснений по правовым вопросам, вопросам налогообложения, охраны труда и иным вопросам ведения предпринимательской деятельности.

Исполнители работ, услуг по разработке, изданию и распространению методических пособий определяются в соответствии с Федеральным законом от Медиа-сопровождение программных мероприятий. Предусматривается регулярное освещение в средствах массовой информации далее - СМИ общекраевых тенденций примеров развития малого и или среднего предпринимательства, деятельности органов государственной власти края и органов местного самоуправления по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на территории края.

Исполнители мероприятий по медиа-сопровождению программных мероприятий определяются агентством печати и массовых коммуникаций Красноярского края в соответствии с Федеральным законом от Кроме того, агентство печати и массовых коммуникаций Красноярского края организует и проводит конкурсы на лучшую публикацию, теле-, радиорепортаж в СМИ о малом и или среднем предпринимательстве и его государственной поддержке в крае. Кадровое обеспечение, предусматривающее переподготовку и повышение квалификации кадров для субъектов малого и или среднего предпринимательства края.

Проведение конкурсов среди образовательных учреждений, консалтинговых и иных компаний с целью отбора оптимальных обучающих программ курсов, семинаров , позволяющих обеспечить динамичное развитие малого и или среднего предпринимательства в муниципальных образованиях края далее - образовательные конкурсы. В целях реализации на территории края специальных образовательных программ для молодежного и инновационного предпринимательства в рамках образовательных конкурсов выделяется отдельный лот: Организация и проведение обучающих программ курсов, семинаров для субъектов малого и или среднего предпринимательства края, граждан в том числе студентов и школьников , желающих заняться предпринимательской деятельностью, при содействии Министерства экономического развития Российской Федерации, федеральных и международных институтов развития.

События. Факты. Комментарии

Постановления Правительства Красноярского края от Характеристика текущего состояния социально-экономического развития инвестиционной сферы, инновационной сферы, а также малого и среднего предпринимательства, с указанием основных показателей социально-экономического развития Красноярского края 2. В Красноярском крае ведется работа по повышению инновационной активности субъектов малого и среднего предпринимательства в целях создания на территории Красноярского края высокотехнологичных производств.

План проведения проверок субъектов малого и среднего в области развития малого и среднего предпринимательства при Главе.

Малый бизнес не нашел большой поддержки в администрации края Предприниматели воспользовались совещанием, чтобы пожаловаться на городские и районные администрации, а также обвинили краевую власть в нежелании поддерживать малый бизнес. В ответ господин Акбулатов заверил предпринимателей, что если референдум по объединению территорий сорвется, то малый бизнес может лишиться запланированной поддержки.

Открывая заседание, Эдхам Акбулатов рассказал о новой целевой программе государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Красноярском крае, которая должна заработать со следующего года. Предполагается, что власть в ряде районов выделит несколько площадок, на которых будут работать частные предприятия малого бизнеса. Чиновники возьмут на себя преодоление всех административных барьеров для тех предприятий, которые обеспечат стабильную работу и выплату налогов.

Впрочем, по словам господина Акбулатова, будут развиваться и другие инструменты поддержки малого бизнеса. А именно — существующая программа по возмещению части процентных ставок по кредитам и лизинговым платежам. Это, по мнению Эдхама Акбулатова, позволит им быть более независимыми от конкурсантов. Как оказалось, бизнесменов на данный момент больше беспокоят местные администрации, чем возмещение процентных ставок.

Так, председатель совета предпринимателей Сосновоборска Галина Чайкина пожаловалась на администрацию своего города. По ее словам, местный мэр уже полгода не может пойти навстречу предпринимателям и устроить ярмарку. Эдхам Акбулатов, морщась и вздыхая, слушал жалобы. Однако, как оказалось, помочь он ничем не может:

Готова новая целевая программа поддержки малого бизнеса на 2006-2007 гг (Красноярск)

Дмитрий МЕДВЕДЕВ, Малому бизнесу — большие возможности Красноярск и Красноярский край — среди лидеров по объёмам оказания поддержки малому и среднему бизнесу по сравнению с другими сибирскими территориями. В ближайшие пару лет наш регион планирует потратить на программу государственной помощи предпринимателям больше млн рублей из краевого бюджета. Инновационные модели — в приоритете Актуальные вопросы развития предпринимательства, предоставление субсидий субъектам малого и среднего бизнеса, изменения в системе налогообложения обсуждались накануне в Красноярске на заседании Координационного Совета в области развития малого и среднего предпринимательства.

Представители администрации города, Законодательного Собрания Красноярского края, Городского Совета Красноярска и, конечно, разных общественных объединений анализировали целевую программу поддержки предпринимательства. В свою очередь господдержка — это не только финансирование, это своеобразный сигнал для бизнеса, определение стратегических направлений.

долгосрочная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего министерство экономики и регионального развития Красноярского края.

Шарыпово, ул. Горького 14А каб. В городе Шарыпово подобные услуги оказываются, но они носят разрозненный характер и узкого направления. В основном это бухгалтерское направление — оказание услуг по составлению деклараций и бухгалтерских отчетов. В частном порядке оказываются услуги по составлению бизнес-планов для предоставления в различные структуры на получение субсидий, грантов, кредитов и т. Как правило, эти услуги носят локальный характер и осуществляются на платной основе, и они ни как не способствуют расширению грамотности предпринимателей, особенно начинающих, в сфере организации бизнеса и ведения предпринимательской деятельности.

Все это приводит к ликвидации бизнеса, особенно индивидуальных предпринимателей. Главная и основная задача Агентства, посредством партнерских отношений с различными структурами города Шарыпово и сторонних организаций, организовать обучение начинающих и действующих субъектов предпринимательства, не только основам предпринимательства, но и финансовой грамотности ведения бизнеса. Основными целями Агентства являются предоставление услуг в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, создание благоприятных социальных, экономических, организационных условий функционирования и развития малого и среднего предпринимательства в городе Шарыпово, осуществления деятельности, направленной на решение социальных проблем.

В соответствии с основными целями Агентство осуществляет следующие виды деятельности: Содействие органам законодательной и исполнительной власти в осуществлении государственной политики по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства на территории Красноярского края, города Шарыпово. Оказание консультационных и информационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам юридической, финансовой и организационной деятельности, включая: Участие в разработке, проведении экспертизы и конкурсном отборе, а также в реализации федеральных, региональных межрегиональных , отраслевых межотраслевых и городских целевых программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, а также других проектов социально-экономического развития региона.

Госпрограммы поддержки малого бизнеса – 2020

Так, в Красноярском крае, втором по размерам регионе РФ, финансирование под эти цели сократили вдвое по сравнению с предыдущим годом — до 43 млн рублей. Тогда как, например, в Москве на текущий год суммарный бюджет на программы по компенсации бюджетной ставки и компенсацию по лизингу составляет около млн рублей. О локальных проблемах и успехах госпрограммы по поддержке малого и среднего бизнеса, пользующегося услугами лизинговых компаний, порталу - .

Ольга Владимировна, расскажите, какие программы по субсидированию лизинговых договоров действуют в Красноярском крае. Каковы их базовые условия?

финансирование мероприятий краевых целевых программ развития малого и среднего предпринимательства в крае; ж) устанавливает льготы по.

Так, в изменившихся условиях требуется урегулировать вопросы, которые в соответствии со ст. Наличие в крае Закона края от Краевая целевая программа выполняет целевую функцию, которая определена Федеральным законом, а именно, устанавливает перечень мероприятий, направленных на поддержку малых и средних предпринимателей с указанием объема и источников их финансирования.

Таким образом, в настоящее время возникла потребность в существенном изменении законодательного регулирования вопросов развития малого и среднего предпринимательства в крае. Предметом правового регулирования представленного на рассмотрение Законодательного Собрания края проекта закона являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти края и органами местного самоуправления по вопросам развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

В законопроекте основные понятия применяются в значениях, установленных Федеральным законом статья 1 проекта закона. Проект закона предусматривает установление основных целей государственной политики края в области развития малого и среднего предпринимательства ст. Федеральный закон установил в составе полномочий органов государственной власти РФ полномочие по формированию государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, к полномочиям субъектов РФ отнесено участие в осуществлении этой политики.

Вместе с тем, политика в области развития малого и среднего предпринимательства является составной частью социально-экономической политики ст. Таким образом, предполагается, что в крае будет формироваться и реализовываться краевая политика в области развития малого и среднего предпринимательства, направленная реализацию государственной политики в этой сфере. В качестве основных целей государственной политики края в области развития малого и среднего предпринимательства предлагается установить увеличение занятости населения, формирование конкурентной среды в экономике края, повышение конкурентоспособности малых и средних предприятий и др.

Определение измеримых критериев эффективности реализации государственной политики края позволит производить публичную оценку достижения заявленных целей органами государственной власти края. Статьи проекта закона закрепляют полномочия в области развития малого и среднего предпринимательства Законодательного Собрания края, Губернатор края, Правительства края и органа исполнительной власти края, наделенного отдельными полномочиями по вопросам развития малого и среднего предпринимательства.

Основным инструментом государственного управления, применяемым для достижения целей развития малого и среднего предпринимательства, будут являться, как это предусмотрено Федеральным законом, краевые целевые программы развития малого и среднего предпринимательства в крае статья 9 проекта закона.

Вопросы поддержки предпринимательства обсуждались в Законодательном Собрании Красноярского края

Задачами четвертого блока являются: Решение поставленных задач направлено, с одной стороны, на формирование условий для совершенствования внешней среды развития малого и среднего предпринимательства в крае, с другой - на повышение экономической устойчивости и конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории края. Обязательным условием, при этом, является комплексный подход к решению поставленных задач с учетом отраслевых и территориальных особенностей, которые должны быть отражены в отраслевых и муниципальных программах.

Одним из основных требований, предъявляемых к муниципальным программам поддержки малого и среднего предпринимательства, является преемственность предусмотренных Программой мероприятий и их логическое развитие с учетом территориальных особенностей, а также четкое разграничение функций. Срок реализации Программы: Целевые индикаторы и показатели результативности Программы:

предпринимательство бизнес государственный. бря года правительство Красноярского края утвердило долгосрочную целевую программу.

Ссылки О механизмах государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Алтайском крае Существенная роль малого и среднего бизнеса в экономике Алтайского края подтверждается статистическими данными. Малый и средний бизнес обеспечивает четвертую часть всех инвестиций в экономику края и налоговых поступлений в консолидированный бюджет.

Среди регионов Сибирского федерального округа Алтайский край по количеству субъектов предпринимательства на протяжении последних лет устойчиво занимает третью позицию после Новосибирской области и Красноярского края. На повышение рейтинга региона оказало влияние существенное увеличение удельного веса инвестиций и оборота в расчете на одно предприятие в секторе предпринимательства.

Наиболее высокий уровень развития в Сибирском федеральном округе - в Новосибирской области, на третьем месте — Кемеровская область. В году вновь зарегистрировано 15,5 тыс. Так, более чем на человек выросло число предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере транспорта и связи, на человек - в гостиничном и ресторанном бизнесе, в операциях с недвижимостью, более чем на предпринимателей приросла сфера коммунальных, социальных и персональных услуг.

С положительной динамикой экономических показателей завершили год малые предприятия региона: Малыми и средними компаниями было инвестировано в основной капитал более 25,8 млрд. По итогам прошедшего года поступление налогов по специальным режимам, основными плательщиками которых являются субъекты малого и среднего бизнеса, превысило 3,5 млрд. В прошлом году государственная финансовая поддержка оказана субъектам малого и среднего предпринимательства далее - СМСП на общую сумму ,1 млн.

Реализуемые мероприятия по оказанию государственной финансовой поддержки позволили субъектам предпринимательства обеспечить создание новых рабочих мест и сохранение имеющихся рабочих мест, приобрести единиц техники и оборудования на общую сумму млн. Всего по итогам года общий объем государственной поддержки, реализованной всеми органами исполнительной власти края, составил около 3,5 млрд.

В году бюджетные вложения в сферу предпринимательства в рамках целевой региональной программы будут не только сохранены, но и увеличены за счет средств федерального бюджета:

Грантовая поддержка фермеров