К этапам потребления транспортной составляющей необходимо добавить услуги по кратковременной аренде транспортных средств — услуги проката, если они включены в стоимость туристической путёвки. Международный туризм подразумевает передвижение людей из страны в страну. При изучении его развития очень важно определить его взаимоотношения с индустрией транспорта. Успехи на генерирующих рынках туризма и адекватная транспортная инфраструктура составляют одну из важнейших предпосылок развития любого туристского центра. Со своей стороны спрос в туризме стимулировал быстрое развитие индустрии транспорта. Существенную роль в этом сыграли также научно-технические достижения в индустрии транспорта за последние десятилетия. Меньше половины всех международных путешествий осуществляется по наземным дорогам, при этом роль воздушного транспорта ежегодно повышается. Согласно статистике темпы роста популярности авиатранспорта выше, чем автотранспорта, что обусловливается все большим расширением географии путешествий и существующей устойчивой тенденцией к сокращению сроков путешествия в пользу их частоты рост краткосрочных туров на дальние расстояния. Все это вызывает пристальное внимание туристского бизнеса к авиационным перевозкам.

Технологии транспортного обслуживания туристов

УДК Ключевые слова: .

транспорта в туристском бизнесе. основные составляющие стоимости перевозки различными видами Услуги перевозки в составе туристского.

Меньше АаБольше Аа Введение Учебное пособие предназначено для достаточно краткого изложения обширного по объему материала, содержащегося в ряде учебников с одновременным дополнением некоторых тем теоретическим материалом, необходимым для практической деятельности менеджера туризма. Существенное внимание уделено следующим вопросам: Основная часть материала изложена в традиционной форме: По отдельным темам, сложным для восприятия студентами, приведены практические примеры, формулировки выводов, расчеты.

После каждой темы изложены вопросы для самоконтроля усвоения теоретического материала. Авторы стремились изложить тот минимум материала, который необходим для подготовки менеджера туризма для работы с различными категориями туристов, а также различными видами организаций — перевозчиков. В связи с этим предусмотрены отдельные темы, связанные с освещением проблем организации взаимодействия с перевозчиками: В практической деятельности менеджера по туризму используются документы образцы, которых приведены в приложениях: При подготовке учебного пособия использованы учебники и труды известных российских ученых: Кускова, О.

Осиповой, И. Бутко и других. Транспортная инфраструктура составляет основу транспортного комплекса и представляет собой реальную транспортную сеть, которая используется для перевозок грузов и пассажиров, а также организационную структуру, обеспечивающую эффективное использование транспортных средств и постоянных устройств. В него входят:

Особенной формой морских туристических перевозок являются круизы. Судовладельческие компании практикуют 10 видов разнообразных круизов. Предусматривает заходы в порты, экскурсии, развлекательная программа. Воздушный транспорт имеет следующие преимущества:

Основные правила перевозки авиапассажиров и багажа. курсовая работа, добавлен Реклама и транспортная составляющая туристского бизнеса.

Актуальность представленного исследования состоит в том, что управление развитием услуг транспортной инфраструктуры туризма ТИТ способно оказать благоприятное воздействие на туризм в целом, гармонизировать структуру туристских пакетов и обеспечить удовлетворение потребительского спроса, содействовать развитию новых форм туризма, обеспечить транспортную доступность новых туристских направлений и способствовать экономическому развитию стран и регионов.

За гг. США, полученными в сфере международных пассажирских перевозок, составили 1,3 трлн. США, в г. В качестве противоречия, сдерживающего дальнейшее развитие ТИТ и тем самым увеличение внутреннего и въездного потока туристов, можно выделить необходимость развития ТИТ и привлечения туристов при сохранении комфортных условий проживания местного населения и охраны туристских ресурсов и окружающей среды в соответствии с принципами устойчивого развития туризма.

Главная проблема исследования заключается в определении возможностей преодоления отставания в развитии ТИТ и более полного удовлетворения потребностей туристов на основе современных методов управления. В качестве гипотезы автор выдвигает следующее положение: Это может быть достигнуто при использовании комплексной модели подходов:

Роль и виды транспортных услуг в составе туристского продукта

Услуги перевозки и иные транспортные услуги присутствуют в различных составляющих туристского продукта. Прежде всего, это перевозка с места отправления в место назначения и трансфер, перевозка туриста к объекту назначения например, от аэропорта к отелю , транспортные услуги на месте, например, экскурсионные. Следует указать существенный характер и значимое место услуги в составе туристского продукта, непредоставление перевозки услуги или предоставление услуги ненадлежащего уровня и состава может лишить туристский продукт его основных свойств и в крайнем экстремальном случае прекратить его в отношении данного потребителя или группы потребителей.

Курс «Транспортное обеспечение в туризме» предусматривает семинарские и Главные составляющие индустрии туризма и, соответственно, турпродукта: . в первом и бизнес-классах, в смешанных классах обслуживания. Перевозка Правила перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте.

Воздушный транспорт в туристских перевозках. Уменьшение направления и регулирования пассажиропотоков. Автоуслуги, используемые в туристском обслуживании. Организация автобусных путешествий. Организация путешествий на личном транспорте туристов. Транспортное обслуживание туристов: Характеристика деятельности судоходных компаний в туристских перевозках. Способы регулирования воздушного транспорта, осуществляющие его координацию международные организации.

Формы взаимодействия туристских фирм и авиакомпаний. Основные правила перевозки авиапассажиров и багажа. Организация туристских перевозок.

Транспортные услуги в туризме

Транспортные услуги - один из основных видов обслуживания в туризме. Туристскими учреждениями для организации путешествий используются различные виды транспорта. Основная доля в общей массе транспортных услуг принадлежит авиационному транспорту. Услуги перевозки и иные транспортные услуги присутствуют в различных составляющих туристского продукта. Прежде всего, это перевозка с места отправления в место назначения и трансфер - перевозка туристов к объекту назначения, транспортные услуги на месте.

Предоставление транспортных услуг и транспортных средств может быть включено в состав тура или зарезервировано организатором туризма и предоставлено туристу за плату на месте.

Услуги перевозки и иные транспортные услуги присутствуют в различных составляющих туристского продукта. смещение связано с появлением в России новых видов путешествий — шоп-туров, бизнес-туров, деловых поездок.

Цели и задачи изучения темы Тема 2. Транспортные услуги в туризме 1. Рассмотреть роль и место транспортных услуг на туристском рынке. Изучить особенности воздушного транспорта в туристских перевозках 3. Изучить возможности использование автотранспорт в туризме. Дать характеристику железнодорожных путешествий. Рассмотреть организацию теплоходных путешествий. Транспортные услуги - один из основных видов услуг в туризме.

На них приходится основная доля в структуре цены тура. Основная доля в общей структуре транспортных услуг принадлежит авиационному транспорту. Автобусы и автомобили — транспорт местного и внутрирегионального значения.

Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности

рочная доставка грузов из Китая Наша компания предлагает срочную доставку грузов из Китая автомобильным транспортом через Манчжурию. Шанхай — Москва 21 день. Принятие и перевозка грузов по России и по территории иностранных государств осуществляется на основе оптимальных логистических технологий, чем обеспечивается высокий уровень сервиса и значительное снижение транспортных издержек наших клиентов.

Транспортная инфраструктура составляет неотделимой составляющей от процесса транспортного производства; перевозки в туристском бизнесе.

Цена и ценообразование в туризме Введение Туристский бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. По другим источникам туризм является самой рентабельной сферой мирового хозяйства. Помимо явной прибыльности туризм является еще и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста ее значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан.

Во многих государствах туризм развивается как система, которая дает и доход в казну и предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и ее народа. Но необходимо учитывать, что в современных условиях глобальной конкуренции и стремительного появления новых технологий, роста требований потребителей к качеству туристского продукта цена на туристский продукт является основным фактором, определяющим успех фирмы на рынке.

Таким образом, целью данной работы является показать систему ценообразования в туризме. При этом нельзя забывать, что любое предприятие и организация нацелены на получение прибыли, а получение этой прибыли зависит в первую очередь о пробуждения интереса у потребителей.

Транспортная фирма в Польше